Мировые СМИ снова "честно отрапортовали о зверствах сионистов" вследствие налёта на сирийскую авиабазу Мировые СМИ снова "честно отрапортовали о зверствах сионистов" вследствие налёта на сирийскую авиабазу
Загружается...
Вы здесь:  Главная  >  В остальном мире  >  Данная статья

Мировые СМИ снова «честно отрапортовали о зверствах сионистов» вследствие налёта на сирийскую авиабазу

10/04/2018

«Проклятые сионисты», которые, как известно «контролируют все мировые Средства массовой информации», снова не выполнили заветы «Протоколов сионских мудрецов».

Мы уже давно привыкли к тому, что зарубежные новостные агенства и издания сообщают о происходящем в Израиле в лучшем случае с высокой долей небрежности, неточно и некорректно, в худшем же случае — целенаправленно ошибочно и одиозно.

Но на этот раз трудно найти объяснение тому, что побудило новостных редакторов со всего мира найти связь между, как бы, налетом израильской авиации на сирийскую базу Т-4 с жертвами убийственной химической атаки режима Башара Асада против своих же граждан.

Сотрудники сайта «Israellycool» обнаружили не менее семи новостных компаний по всему миру, которые «удивительным образом» решили опубликовать фотографии сирийских детей пострадавших в результате сирийского газовой атаки под заголовками о приписываемом Израилю авианалете на сирийскую военно-воздушную базу.

После того, как некоторые организации, осуществляющие мониторинг освещения СМИ происходящего в Израиле и вокруг него («Комитет по наблюдению за достоверностью освещения событий на Ближнем Востоке в Америке», «Честные репортажи»), а также немалое количество обычных читателей, выразили протест и подали массу жалоб в связи с этими «ошибками» — большинство новостных изданий заменили  неотражающие новостной материал фотоизображения не нечто более логичное: спутниковыми снимками базы или фотографиями сирийских военнослужащих.

Предлагаем вашему вниманию часть образчиков подачи «достоверной» информации:

1. Ассошиэйтэд Пресс (АР) — крупнейшее мировое информационное агенство: «Израиль обвиняется в ракетной атаке на Сирию. Сообщается о 14 погибших» (на фото двое детей пострадавших от сирийской газовой атаки)

 

 

Фотоизображение было заменено по требованию организации «CAMERA»

2. «Скай Ньюз». Один из крупнейших телеканалов Великобритании: «Израиль обвиняется в смертельной бомбардировке аэродрома в Сирии» (снова сирийский ребёнок в кислородной маске, пострадавший от газовой атаки асадовских войск).

В подписи под изображением указано, что авианалет израильской авиации был был реакцией на газовую атаку против мирного населения, осуществленной войсками Асада.

«Скай Ньюз» была единственной их семи новостных компаний, подписавшей установленное ими фотоизображение (ну.., как могли):

 

Изображение заменено после публикации.

3. Лондонская «Таймс»: «Россия и Сирия обвиняет Израиль в воздушном налете, вследствие которого погибли иранские военнослужащие» (статья «украшена» той же фотографией, что и у АР):

 

 

Изображение заменено после публикации.

4. Канадская СВС: «Сирия и Россия заявляют, что израильские боевые самолёты атаковали сирийскую авиабазу» (на фотоизображении младенец, ко рту которого приложена кислородная маска): 

 

 

Изображение заменено после публикации.

5. Ирландский «Индепендент»: «Официальные сирийские СМИ заявляют, что Израиль атаковала авиабазу, убив 14 человек» (снова тот же мотив с младенцем, дышащим через кислородную маску):

 

 

Вот мне очень интересно, в израильском правительстве есть Министерство коммуникаций. В этом министерстве сидит, хоть и «карманный» (умираю, как хочу быть министром), но какой никакой министр. Его зовут Аюб Кара. Когда нужно «стрепать» СМИ секретную информацию, угрожающую израильской агентуре за рубежом — он тут как тут. Но когда нужно лишить аккредитации — его почему-то и с фонарём в полдень не найдёшь.

Почему?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам также может быть интересно...

Временщики

Читать далее →